Опорные и поддерживающие катки: роль в работе гусеничной техники


Опорный каток-Расположен под гусеницами (обеспечивает опору для верхней ветви гусеницы, распределяя вес машины)


Поддерживающий каток-Расположен в верхней части ходовой части (поддерживает верхние ветви гусеницы, предотвращая её провисание и соскакивание)


Что Вас ждет, если игнорировать своевременную замену катков?


Разрушение гусеничной цепи. Изношенный каток с острой ребордой (гребнем) работает как резец,повреждая внутреннюю поверхность звеньев цепи. Замена гусеничной цепи будет в разы превышать стоимость комплекта катков.

Повреждение рамы тележки. Люфт и заклинивание повреждают посадочные места катка на раме ходовой части. Замена рамы — это уже капитальный и очень дорогостоящий ремонт.

Поломка бортового редуктора, т. к. неисправные катки приводят к повышенной вибрации и неправильному натяжению цепи, что создает избыточную нагрузку на ведущую звездочку и, как следствие, на бортовой редуктор.


Мы предлагаем из наличия:

-120-5746 Каток опорный однобортный Caterpillar D6R

-120-5766 Каток опорный двубортный D6R

-187-50600110 Каток поддерживающий Kato HD820 III

-20U-30-00022 Каток поддерживающий Komatsu PC200-7

-20Y-30-00016 Каток опорный Komatsu PC200-7

-81E5-20031 Каток поддерживающий Hyundai R350LC-9

-81N6-11010 Каток опорный Hyundai R260LC-9

-9134243 Каток опорный Hitachi EX200LC-5

-9234984 Каток поддерживающий Hitachi ZX200-3
Больше можно найти тут:

-Ленивцы
-Ведущие звездочки

-Больше катков